понедельник, 21 ноября 2011 г.

Районы Парижа и криминал

Париж с точки зрения жителя Праги очень криминальный город. Даже в центре и днем. Однако с точки зрения московского жителя он весьма безопасен в любом своем районе даже ночью. Я объездил весь Париж и днем и ночью на велосипеде и никаких проблем не было.
Однако северные районы выглядят более мрачно чем южные. И если главная опасность пятого округа это кражи, то следы от пуль на домах 18-го говорят что бывают и другие проблемы. Надо сказать, что их я обнаружил совершенно случайно лишь в одном месте.)))
Общая картина такова:
На жуликов разводящих туристов можно попасть в 1,2, реже 3 и 4 округе.
Кражи чаще в 5 и 7. В тех же районах со столиков могут открыто тиснуть мобильный, фотоаппарат или стащить сумку детишки с европейских окраин.
Непривычное и неуютное для нас скопление негров от пляс Пигаль до Рошешуар и Северного вокзала и на север до пригородов, мирно обтекая холм Монмартр.  Некоторые считают что их уже много на улице Сент-Дени и бульвар Севастополь, но мне кажется что это оголтелый национализм.)
Есть мнение, что вотчина арабов край округа 10 и начало 19 и 20 округов. Да возможно их здесь действительно больше. А улица Пиренеев так сплошь арабская. Но я жил одно время на метро Телеграф и не ощущал что там опаснее чем в целом по Парижу. Хотя эпизод в фильме "Paris, je t'aime" с убийством негра арабами произошел именно в этом районе.
Самый скучный и безопасный 16 округ. Самый клёвый и безопасный 11. На мой взгляд. В любое время.
В Сент-Дени (в пригороде) возле меня однажды притормозил араб на роскошном авто и порекомендовал не гулять тут с таким фотоаппаратом и уж тем более не фотографировать. Но узнав, в ходе короткой беседы, что я из России - заулыбался и махнув рукой сказал, что для таких я это не так страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий